Первый снег.

Вот и выпал - первый снег!


Несколько моментов в природе, на которые мы иногда не успеваем посмотреть, из-за холода или отсутствия времени.


Утром выпал снег. А потом...




 ... уже днем,снег растаял и ручейком воды капал с крыши.



Детская песочница.

Борьба за жизнь.

Напоминает салат :)

Когда я, "загруженный своими размышлениями" иду по улице и не обращаю внимания на окружающий меня мир, скорее всего я - "что-то" теряю... :)?!


8 коммент.:

Lora Xlebnikova комментирует...

Виктор, да надоест ещё этот снег...:))
Красивые фотографии!

Виктор комментирует...

Спасибо,ЛОРА!

Все мучаю :) людей - своим фотовзглядом....

Vladimir комментирует...

Замечательный снимок! Еще не чувствуется мороза...но уже выпал снег!Прекрасно...

Виктор комментирует...

Здравствуйте,Владимир!

Спасибо за отзыв - очень приятно его читать!
Даже оправдываться не буду-...что я любитель и фотки сделаны мыльницей. Я старался передать настроение момента,возможно-удалось.Главное-что понравилось.:)

С уважением,Виктор.

Сергей Рыженов комментирует...

Спасибо, Виктор!
Каждый миг повсюду происходят потрясающие события...
Тот, кто постоянно работает над своим
мировосприятием, - живёт на более высоком уровне бытия и приносит пользу всему что его окружает!

Виктор комментирует...

Привет,Сергей!

Да,Вы правы.

А еще, мне нравится, когда люди улыбаются...и так хочется видеть искренность, в улыбках окружающих тебя людей :)

С Уважением,Виктор.

betula комментирует...

Виктор, а за городом как сейчас красиво!!! А какой воздух - просто упоение!!!
Думаю это Вас вдохновит на новые фото!

Виктор комментирует...

Привет,Ирина!

Да,за городом - просто красотища!Но все никак не выбраться на природу, из душного города. Хотя...было бы желание :)
Спасибо за комментарий.

С Уважением,Виктор.

Отправить комментарий